8(495) 943-44-78 

8(800) 100-44-78 (звонок бесплатный)

Мы проведем Вас на
Новые высоты!



"Основные моменты при обслуживании виброплиты"



Итак, вы решили недорого купить бензиновую виброплиту в Москве или с доставкой в любом городе России. Или у вас есть трамбующая машина и вы хотите грамотно её использовать. В этой статье собраны основные моменты по эксплуатации и техническому обслуживанию виброоборудования. 

Перед запуском виброплиты

Бензиновая виброплита с бачком1. Оденьте наушники или беруши. Бензиновый двигатель Honda GX-160 или аналог работает с уровнем шума порядка 70 ДБ, а, значит, органами слуха необходима защита.

2. Убедитесь, что виброплита установлена на ровной поверхности. Проверьте уровни топлива и масла. Рекомендуемая вязкость указана в инструкции по эксплуатации. Если это виброплита Honda, то обычно используется минеральное масло вязкостью 10W30. Если эксплуатируется бензиновая виброплита в Москве, то топливо рекомендуется приобретать на известных заправках. Если бензин, то -  А92. Если дизель, то ДТ по сезону. Запрещается заливать летнее дизельное топливо зимой!

3. Проверьте затяжку болтов. При работе виброоборудования, некоторые болтовые соединения могут раскрутиться, поэтому рекомендуется проверить качество затяжки болтовых соединений.

4. Заливая бензин или дизель, убедитесь, что топливный кран закрыт и ДВС не заведен. Заливая бензин запрещено курить!

 Завод.

Двигатель Honda GX-160

1. Заводя двигатель, вытащите ручку стартера до появления сопротивления. После этого резко потяните на себя.  Если виброплита не заводится, то повторите операцию. Если топливо было только что залито, то подождите некоторое время, чтобы топливо попало в карбюратор. Можно отключить свечу ( перевести красный переключатель в положение off), и несколько раз подергать ручной стартер, чтобы прокачать бензин / дизель.

2. После того, как вибромашина завелась, дайте ей 2-3 минуты на прогрев.

Работа.

1. При работе дизельная или бензиновая виброплита должны работать ТОЛЬКО на 100% газе. (Кроме периода обкатки) Для остановки – переключаем газ на холостой ход. В противном случае сцепление быстро износится и разрушится.

Техническое обслуживание

1. Перед проведением любых технических операций  ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите двигатель. Для защиты “от дурака” снимите наконечник со свечки и отключите искру ( все тот же красный переключатель в положение off).

2. Проверка масла в ДВС: Поставьте виброплиту на ровную горизонтальную площадку. Выкрутите щуп. При необходимости долейте масло до максимума. Проконтролируйте состояние прокладки щупа. Замените при необходимости.

Воздушный фильтр для виброплиты. Вид сверху 3. Осмотрите воздушный фильтр. Он располагается под  черным пластмассовым кожухом в задней части трамбующей машины. Рекомендуется очищать воздушный фильтр после каждой рабочей смены. При работе в сильнозапыленных местах, таких как утрамбовка песка – фильтр должен чиститься несколько раз в день. Для этих целей желательно использовать компрессор. Если такового нет, то достаточно постучать фильтр о твердую поверхность.

4.Если вы решили помыть виброплиту, никогда не направляйте струю воды на двигатель. Запрещается использовать воспламеняющиеся материалы для мытья ДВС. После помывки проверьте все соединения, обязательно высушите все провода, особенно в местах их стыка между собой.

5. Особое внимание стоит обратить на резиновые амортизаторы. Они располагаются в местах крепления подошвы и рамы, а также в месте крепления ручки к раме. При необходимости треснутые и поврежденные  амортизаторы стоит заменить.

Ремень для виброплиты6. Клиновой ремень. Снимите защитный кожух. Проверьте ремень на наличие трещин, и не растянут ли он. При необходимости замените.  Допустимая величина прогиба, при нажатии на ремень в центре – 10-15мм. Проверку состояния ремня проводится через каждые 100 моточасов. Установите кожух на старое место. Запуск ДВС без кожуха КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен.


7. Вибратор. Сам возбудитель колебания практически не нуждается в обслуживании. Необходима только смена смазки в вибраторе согласно инструкции. Замена осуществляется  после рабочей смены, т.к. масло не успевает остыть и теплым быстрее и полностью вытекает из корпуса. Для выливания – выкрутите 2 болта и слейте. Использованную смазку необходимо утилизировать, отнеся в ближайший пункт утилизации. Будьте осторожны, при сливе горячей жидкости, есть вероятность получить ожог.

 Это основные правила работы с виброплитой.  Если у вас ещё нет трамбующей машины, то вы можете купить бензиновую виброплиту с доставкой по всей России в компании Новые высоты!

Заказать бензиновую виброплиту от 50 до 330 кг