Начиная с 2013 года, Некоторые производители виброплит, резчиков швов, заглаживающих машин и прочего строительного оборудования начали предлагать инструмент на основе нового на тот момент двигателя Loncin G200F.
Что же можно сказать об этом ДВС?
Для начала посмотрим на характеристики.
Во-первых, сразу бросается в глаза увеличенная, по сравнению с Honda GX-160, мощность 4.8 кВт против 4.0 кВт у Хонды. Благодаря этому виброплита tss-wp60L loncin не закапывается в песок, а утрамбовывает его.
Внешне двигатели практически не отличаются. Свечка включается в передней части , ручной стартер на том же месте, воздушный фильтр также накрыт защитным кожухом. Кстати, воздушные фильтры на этих силовых агрегатах взаимозаменяемы.
На заливном отверстии бензобака Лончин G200F по умолчанию установлена сеточка для очистки топлива. Питается Лончин также бензином марки А92.
По обкатке – все также как у аналогов. После первых 5 часов эксплуатации при загрузке 75%– меняем масло. Далее цикл 20 часов, после чего, замена масла каждые 50 часов.
Из встречающихся неисправностей, чаще всего встречается ситуация, когда после определенного промежутка времени двигатель начинает работать нестабильно и “чихать”. Чаще всего таким недугом страдает швонарезчик. Но не стоит паниковать, в 90 % случаев проблема решается довольно просто.
На остановленном ДВС откручиваем “барашек” корпуса воздушного фильтра и снимаем его. Откручиваем “барашек” крепления самого фильтра. Заводим Лонсин G200F. Он начинает “чихать”. Поднимаем фильтрующий элемент. Если после этого, обороты стабилизируются и звук выравняется, то верните фильтр на место. Если после этого звук не стабилизируется, то выключите силовую установку, и хорошенько, желательно компрессором, прочистите воздушный фильтроэлемент. Или в зависимости от состояния, замените его.
Если обороты останутся нестабильными, то под корпусом в районе рукоятки открытия заслонки и краника бензина есть регулировочный винт. С его помощью можно прибавить, либо уменьшить число оборотов . Также полезно открутить болт в нижней части карбюратора и удалить оттуда грязь. ( См. фото справа )
Масло для Loncin G200F – минеральное, SAE10W30. В картер входит около 0.6л.
Смотрите видео на нашем Youtube канале, где рассказывается про бензиновую виброплиту tss-wp90TL, на которой установлен двигатель Лонсин
Подводя итог выше написанному, можно смело заявить, что бензиновый двигатель Loncin G200F – надежный силовой агрегат для строительного инструмента малой механизации, обладающей хорошей мощностью, и при должном обслуживании – хорошей надежностью. Запчасти на него представлены в России, сервис менам он тоже знаком.
А самое главное – цена. Например, виброплита tss-wp60L Лончин доступнее виброплиты tss-wp60H Хонда GX160 на 31%. А если практически не видно разницы и не важен бренд, то зачем платить больше?
Купить виброплиту Loncin