8(495) 943-44-78 

8(800) 100-44-78 (звонок бесплатный)

Мы проведем Вас на
Новые высоты!



"Использование гидравлики в системах управления строительного оборудования."



Практически любую строительную машину невозможно представить без  гидро- и пневмоприводов.  Для использования в серьезных приводах и при работе с большими нагрузками используется гидравлический привод.  По сравнению с электроприводом, он обладает более компактными размерами и меньшей массой, а также позволяет более плавно регулировать перемещение рабочих органов.  К минусам таких приводов относят пониженную эффективность при отрицательных температурах, регулярное обслуживание жидкости, ежедневный осмотр соединительных соединений на предмет  утечек. В качестве жидкости используется обычное минеральное масло.

Но гидравлические передачи используются не только на крупногабаритной строительной техники. Так, у бензиновой вибпроплиты tss VP-80H ход регулируется с помощью отдельного рычага, который работает при помощи гидравлического привода.

В грузоподъемных механизмах применяется объемный гидропривод и гидродинамическая передача. В составе любого объемного гидропривода входит двигатель, насос, гидравлические трубки , клапана управления. Зачастую его снабжают и предохранительными клапанами, которые служат защитой от избыточного давления рабочей жидкости. В свою очередь использование гидродинамического трансформатора снижает динамические нагрузки, которые действуют на рабочие органы и ДВС.

Двигатели, которые изменяют энергию жидкости в возвратно-поступательное движение разделяют на три подгруппы:

- Гидроцилиндры. Они получили широкое применение на строительной технике. Примером того может служить система управление ковша у погрузчиков и тракторов.

- Роторные гидромоторы. Ярким примером из использования служит система поворота в автомобильных кранах. В последнее время широкое применение получили высокомоментные гидромоторы. Их можно сравнить с дизельными двигателями ДВС. Они работают на небольших скоростях, однако, на выходе выдается большой крутящий момент.

 

Помимо гидроприводов в менее ответственных механизмах применяют и пневматические передачи. Их работа практически аналогична гидроприводам, однако, вместо жидкости в рабочих органах используется сжатый воздух. Для его подачи используется или дизельный компрессор, или электрический. Дизельные компрессора более мощные, и самое главное – мобильные. В исполнении на прицепе, он легко перемещается с помощью небольших автомобилей.